contents Содержание
A
100%
A
add bookmarks
show bookmarks

Малиновская Е. Правильная организация премирования – залог высоких результатов работы

Екатерина Малиновская, экономист

Ничто не способствует повышению эффективности труда работников так, как материальная заинтересованность. Поэтому работодатели стремятся поощрять работников, добросовестно исполняющих свои обязанности, и использовать для этих целей как особые виды премирования, так и выплату разовых премий и вознаграждений.

В данном материале рассмотрены порядок формирования поощрительных выплат работникам и их влияние на размер среднего заработка при выплате отпускных и пособий по временной нетрудоспособности.

Премии относят к поощрительным выплатам стимулирующего характера, которые связывают тарифную (основную) часть заработной платы с результатами труда, а именно с выполнением и перевыполнением показателей, непосредственно входящих в трудовые обязанности работников (п. 2 Рекомендаций по премированию работников коммерческих организаций по результатам финансово-хозяйственной деятельности, утвержденных постановлением Минтруда и соцзащиты РБ от 28.02.2012 № 29 (далее – Рекомендации)). Целью премирования является повышение качества (снижение браков, возвратов, претензий и др.) и количества (объем произведенной продукции или услуг) работы отдельного сотрудника и коллектива в целом. Чем выше данные характеристики, тем выше будут общие показатели финансово-хозяйственной деятельности предприятия, организации, их экономические показатели, конкурентоспособность и т.д.

<…>

Полный текст читайте в журнале "Главный Бухгалтер. Зарплата", № 4 / 2014.

Полный текст статьи доступен для подписчиков журнала

Активируйте бесплатную подписку и читайте номер без ограничений!

Активировать бесплатную подписку

У меня есть подписка

prev Пред.
contents Содержание
next След.
Наверх

You can highlight and get a piece of text that will get a unique link in your browser.