contents Содержание
A
100%
A
add bookmarks
show bookmarks

Существуют ли обязательства у нанимателя перед работником в выдаче расчетных листков?

Елена Задорожная, экономист

В целях экономии средств и сокращения издержек наниматель может принять решение не выдавать своим работникам расчетные листки. Правомерно ли такое решение? Можно ли расчетные листки работникам передавать в электронном виде, например на почтовые ящики, или обязательно печатать на бумаге? Существует ли законодательно утвержденная форма расчетного листка или наниматель самостоятельно может ее разработать и даже изменить в период существования компании? Ответим на вопросы, связанные с данной темой.

Обязан ли наниматель выдавать расчетные листки работникам?

Наниматель при выплате заработной платы ежемесячно обязан выдавать каждому работнику расчетный листок с указанием в нем составных частей заработной платы, причитающейся ему за соответствующий период, размеров удержаний из заработной платы, а также общей суммы заработной платы, подлежащей выплате (часть первая ст. 80 Трудового кодекса Республики Беларусь; далее – ТК).

При этом наниматель не обязан выдавать расчетный листок работнику при выплате отпускных...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

<…>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Полный текст читайте в журнале «Главный Бухгалтер. Зарплата», № 12/2022.

Полный текст статьи доступен для подписчиков журнала

Активируйте бесплатную подписку и читайте номер без ограничений!

Активировать бесплатную подписку

У меня есть подписка

prev Пред.
contents Содержание
next След.
Наверх

You can highlight and get a piece of text that will get a unique link in your browser.